TIME BEHIND EXISTENCE
Мир пережил множество катастроф - мировые войны, природные катаклизмы, терроризм, эпидемии. Миру бросали вызов множество раз, и каждый раз оправляясь от удара он поднимался с колен, снова и снова. Но ничто не вечно во Вселенной. В сентябре 2017г. привычный нам мир дал трещину, и латать ее оказалось нечем. Планета окунается в пучину невообразимого хаоса и похоже что на сей раз это - конец. Старый мир умирает, а на смену ему приходит другой, гиблый... Но всякий конец - это новое начало. Начало пути выживания для горстки людей. Ведь человек - живучее как таракан существо, которое пройдет по непроходимым джунглям, затерянным городам, по морю и по воздуху, сквозь огонь и воду на пути к спасению...
IN ONE STORY
Принцесса, околдованная чарами колдуна, танцевала ночи напролет и спала все дни, но в конце не избавлялась от заклятия с помощью принца или умного слуги - нет, она просто умерла, чтобы вернуться в виде призрака и замучить колдуна так, что он кинулся в пылающую бездну и сгорел дотла.
WELCOME TO HELL
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем ролевом проекте. Любите прохладную и тягучую атмосферу темных миров? любите насыщенную жестким экшеном и темным юмором игру? Вы по адресу. Регистрируйтесь и погружайтесь во все круги ада вместе с нами!

In Sunlight and in Shadow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » In Sunlight and in Shadow » Архив принятых анкет » William Jones


William Jones

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://images.vfl.ru/ii/1517656866/433e87d5/20428025.png
Внешность персонажа: Garrett Hedlund
Имя персонажа William Jones

I. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

● Дата рождения:
08.09.1992

История персонажа:
Уилл родился и до поры до времени рос в семье американского фермера недалеко от Дирборна в Мичигане. Семья была небогата, но им хватало, а за большим они и не гнались особо. Глава семейства, Генри Джонс был предан своей семье, хороший фермер, сын своего отца, тоже кстати фермера, он так же был отличным братом, мужем и отцом в лучшие дни. Однако сын, воспитываясь по суровым законом деревенских жителей, не очень-то желал продолжать дело отца. В школе он учился из рук вон плохо, перебивался с D на E, едва-едва переползая из класса в класс. За некоторым исключением с откровенной неохотой помогал на ферме. Занятие по душе найти не мог, даже когда ему было невыносимо скучно, он мог довести начатое дело до конца, но при этом совершенно не радовался результату. А меж тем, надо было как-то самореализовываться, с годами юноше всё сильнее хотелось, что называется, найти себя, в чём-то стать первым. Учиться конечно нужно, и когда-нибудь образование может быть даже не помешало бы, но эти факторы вовсе не гарантировали успешную жизнь. Поэтому, едва только парню стукнуло 17, он решил достигать «Большой Мечты» начиная с малого - с участия в местных деревенских гонках на старом дедовском тарантасе, по проселочным дорогам с деревянными амбарами и грязными сараями по обочинам. Каждый, как говорится, сходит с ума по-своему. Конечно, поначалу из этой затеи ничего путного не получалось, юноша глотал пыль под насмешки более матерых и пряморуких водил-механиков, в перерывах с усилием налегая на местный пахучий, сифонный, сифонно-водородный, сифонно винегретно-котлетно-хлебный, культурный, освежающеодуряющий напиток. Но, ни одной, ни второй, ни третьей неудачей, Джонс не ограничился. Соревновательный дух подталкивал к самосовершенствованию, эта тема затянула парня надолго и всерьёз. Хоть поначалу отец и матушка противилась (убьют же мальчика), однако потом даже они смирились с наивным рвением своего сына, чем бы дитя не тешилось. Постепенно он, все больше забивая на учебу и всё чаще пересекаясь со знающими людьми, стал разбираться в техническом обслуживании своего автомобиля и соответственно его ремонте. Не без ошибок прокачивал начинку, чтобы быть на равных с соперниками. Пройдя через позор, научился побеждать в местных покатушках, потом научился побеждать с отрывом. В конце концов, юноша мог позволить себе вырвавшись в лидеры в каком-нибудь очередном заезде, поехать по своим делам; остановиться, сходить в кусты поссать, медленно-медленно застегнуть ширинку, поправить труханы, сесть в машину, прогреть движок, отрегулировать зеркала, поехать и выиграть эту гонку. С каждой новой такой победой деревенского масштаба, с каждым новым минующим днем, месяцем и годом, Уилл становился все отвязнее и отвязнее. Ввязаться в драку? Легко! Победить противника? Проще простого! Правда, в медовой бочке победы сложно обойтись без ложки дегтя: любой исход поединка опутывает тебя тоненькой ниточкой долга. Сначала она невесома и незаметна, но время идет, проигравших становится все больше, и, в конце концов, ты оказываешься связан обязательствами по рукам и ногам. Путь к свободе только один: найти центр паутины - место, откуда исходят все нити. Поиск этого пути, привел Джонса из деревенской глуши в Нью-Йорк, а оттуда на борт океанского лайнера Сильварим.

II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

● Связь с вами:
Лс.

● Игровой опыт:
Шесть лет.

● Частота посещений:
Ежедневно.

0

2

I. ХРОНОЛОГИЯ
История персонажа

❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Эпизод №1 Дожить до рассвета

II. ОТНОШЕНИЯ
Отношения с другими персонажами

❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Свободная форма заполнения.

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Любая информация не вошедшая в формат двух предыдущих пунктов

❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Свободная форма заполнения.

0


Вы здесь » In Sunlight and in Shadow » Архив принятых анкет » William Jones


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC