In Sunlight and in Shadow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » In Sunlight and in Shadow » Флуд » Флуд 001. Как 007, только 001


Флуд 001. Как 007, только 001

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Поднять флаг, расправить паруса и вперед!

0

2

С открытием нас, бокалы к бою!
Какой шикарный диз
http://www.maximonline.ru/images/th/100/18/66506-OTczZmFhYmI2Yg.gif

0

3

Jack Dalton
Вот насчет диза согласен, сам доволен как никогда ))
А насчет пива, по этому случаю, можно жахнуть что-то покрепче обычного пива  :D

Вискарик например

https://media.giphy.com/media/Va4QAKzRH3pEQ/giphy.gif

0

4

William Jones
Мне пожалуйста, только пивасик. Как в си оф тхиевес, ща налакаюсь и заблюю тут всё http://www.florensia.clan.su/smiles/sm15.gif

0

5

Jack Dalton
Ну, во-первых там грог, а не пиво )) а во-вторых, я те заблюю, щеткой зубной будешь оттирать  ^^
А где Рик? Где он опять ходит? В такой-то вечер, ай-яй-яй ай-на-нэ-на-нэ ))

0

6

William Jones
Где он может быть сейчас? В си оф тхиевес, рейдит шлюпки

0

7

Jack Dalton
Да не, там же закрыли до релиза вроде бы )) в Ханте небось  :D
Ладн, давай без него пока, потом догонит )

0

8

William Jones
5 сек http://www.florensia.clan.su/smiles/sm42.gif

0

9

Я тут, я тут, я тута! Чуть кони не двинуль!

0

10

Enrique Noelho
Хе-хе-хе, чут-чут кони не двинуль ))
Опаздываешь, друг  ^^

0

11

William Jones
Двинуль кони, это особый акцент, пиратский, испанский!

0

12

Enrique Noelho
Так ты ж Колумбиец, а не испанец? Не путай меня тут  :D

0

13

Enrique Noelho написал(а):

Двинуль кони, это особый акцент, пиратский, испанский!

Слушай, у меня так же соседи говорят, наверно тоже это, пираты испанские  :yep:

0

14

William Jones написал(а):

а не испанец? Не путай меня тут

Я на четверть испанец!

Jack Dalton
После грога?

0

15

Enrique Noelho
Ага, ага. Одного Джамшут зовут, второго Рамшан

0

16

Enrique Noelho написал(а):

Я на четверть испанец!

А почему я об этом только сейчас узнаю?  :D

0

17

William Jones
А потому что раньше ты не спрашивал  :playful:

0

18

Jack Dalton написал(а):

5 сек

По-моему у нас с тобой немного разные понятия о пяти секундах, не? ))

Enrique Noelho
Ладно, отмазался  ^^
Не зевай, скоро твой ход )

0

19

William Jones
Сейчасвсё будет, чо ты, прояви терпилку http://www.florensia.clan.su/smiles/sm19.gif

0

20

Jack Dalton
Ловлю на слове ))
Да, парни как бы мне ни хотелось посидеть подольше, но я сейчас кое что доделаю и на боковую, в последнее время недосып дикий, надеюсь за эти выходные отоспаться  ^^

0

21

William Jones
Добрых снов!

0

22

Enrique Noelho
Я еще не ушел, я слежу за тобой  :D

0

23

William Jones
Э, а почему у меня под авой одна иконка, а у вас по две?

0

24

Enrique Noelho
Потому что я тебе профиль не заполнил, в секции дополнительно. Это входит в часть дел которые я хочу сделать, перед отходом ко сну ))

0

25

William Jones
О, появилось! Спасибо, добрый человек  :cool:

0

26

Enrique Noelho
Чо, го катку в Хант пока?

0

27

Jack Dalton
Пост только докалякаю, кидай вейт пока

0

28

Enrique Noelho
Не успеешь http://www.florensia.clan.su/smiles/sm18.gif

0

29

Jack Dalton
Тогда новые смайлы закинь, че ты как не этот  :D

0

30

Enrique Noelho
Это не так просто как ты думаешь, сегодня смайлов не жди  :playful:

0


Вы здесь » In Sunlight and in Shadow » Флуд » Флуд 001. Как 007, только 001


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC